Изменения в КД от 15.09.2025

Приложение № 13
к Положению об оплате труда
работников МБОУ СОШ № 18
пос.Паркового
на 2024-2027 годы
Положение
о премировании работников МБОУ СОШ № 18 пос.Паркового
Премирование работников МБОУ СОШ № 18 пос.Паркового
выплачивается в соответствии с постановлениями главы муниципального
образования Тихорецкий район от 28.11.2008 № 2811 «О введении отраслевой
системы оплаты труда работников муниципальных образовательных
учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений системы
образования муниципального образования Тихорецкий район» и от 05.04.2010
№ 500 «Об утверждении методики планируемых расходов на оплату труда при
формировании
сметы
доходов
и
расходов
муниципальных
общеобразовательных учреждений муниципального образования Тихорецкий
район». Премия – это денежная сумма, выплачиваемая определённому кругу
работников в качестве поощрения за достижения в работе сверх основного
заработка с учётом мнения профсоюзного комитета. На стимулирующую часть
(премирование) направляется не менее 10 % стимулирующей части фонда
оплаты труда.
В ОУ могут быть установлены премии:
премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
премия за качество выполняемых работ;
премия за интенсивность и высокие результаты работы.
Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в
пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а
также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности направленных учреждением на оплату труда работников:
заместителей руководителя, главного бухгалтера;
иных работников, подчиненных заместителям руководителей – по
представлению заместителей руководителя учреждения;
2. Условия премирования:
Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам
единовременно в размере одного оклада при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством
Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского
края;
присвоении почетных званий Российской Федерации и Краснодарского
края, награждении знаками отличия Российской Федерации;
награждении орденами и медалями Российской Федерации и
Краснодарского края;

2
награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки
Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского
края.
Премия за интенсивность и высокие результаты работы –
выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие
результаты работы. При премировании учитываются:
высокие показатели результативности;
разработка, внедрение и применение в работе передовых методов труда,
достижений науки;
выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);
сложность, напряженность и специфика выполняемой работы;
другие выплаты.
Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и
проведение мероприятий не ограничена.
Премия по итогам работы за период (за месяц, квартал, полугодия, год)
выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по
итогам работы.
При премировании учитывается:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных
обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и
методов организации труда;
проведение качественной подготовки и проведения мероприятий,
связанных с уставной деятельностью учреждения;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего
процесса или уставной деятельности учреждения;
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
участие в выполнении важных работ, мероприятий.
Работникам
школы,
осуществляющих
педагогическую
деятельность
премирование по результатам труда (за счет экономии заработной платы)
рассчитывается по сумме баллов за календарный год. Вновь прибывшим
работникам, осуществляющих педагогическую деятельность премирование по
результатам труда (за счет экономии заработной платы) рассчитывается по
сумме баллов с момента поступления в данное образовательное учреждение.
Премия по итогам работы за отчетный период выплачивается в пределах
имеющихся средств. Максимальным размером премия по итогам работы не
ограничена.
Педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс,
выплата премий может осуществляться как из стимулирующегося фонда (по
мере необходимости, юбилейная дата, в случае смерти родственника,
работника), так и по экономии фонда заработной платы за год.
Административно-управленческому,
учебно-вспомогательному,
педагогическому персоналу, не осуществляющего образовательный процесс и
обслуживающему персоналу в соответствии с утвержденным приказом по

3
школе выплаты премий может осуществляться (по мере необходимости,
юбилейная дата) при условии экономии фонда заработной платы за год.
При увольнении работника по собственному желанию до истечения
отчетного периода работник лишается права на получение премии по итогам
работы за месяц (квартал, полугодия, год).
Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в
составе средней заработной платы для исчисления отпусков, пособий по
временной нетрудоспособности и т.д.
Размер начисляемой премии может быть уменьшен при условии
нарушения трудовой дисциплины работником (прогулы, опоздания на работу,
уход с работы до окончания рабочего дня, неподчинение распоряжениям
руководителя и т. д.) приложение № 8.
Установление условий премирования, не связанных с результативностью
труда, не допускается.
При установлении премирования , снижение размера премии работнику в
связи с применением к нему дисциплинарного взыскания за совершение
дисциплинарного проступка осуществляется в отношении только тех входящих
в состав заработной платы работника премий, которые начисляются за период,
в котором к работнику было применено соответствующее дисциплинарное
взыскание, и не может приводить к уменьшению размера месячной заработной
платы работника более чем на 20 процентов.
3. Порядок премирования
3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются
органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим
демократический, государственно-общественный характер управления, по
представлению руководителя образовательного учреждения.
3.2.Председатель комиссии по распределению фонда премирования
представляет в управляющий совет образовательного учреждения,
обеспечивающий
демократический,
государственно-общественный
характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности
работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного
учреждения, обеспечивающим
демократический,
государственнообщественный характер управления, вопроса о стимулировании работников
устанавливается в соответствии с Положением об Управляющем Совете
школы.
4. Порядок определения размера выплат
Для определения размера премиальных выплат по итогам работы за
отчетный период:
1.Учителям ведется мониторинг профессиональной деятельности по
утвержденным критериям и показателям и формируется педагогическое
портфолио.
2.Производится подсчет баллов за отчетный период учебного года по
максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого

4
работника Учреждения.
3.В конце каждого отчетного периода комиссией по распределению
стимулирующих выплат подсчитывается общая сумма баллов, полученных
всеми работниками (общая сумма баллов).
4.Размер стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения,
запланированный на данный период разделить на общую сумму баллов, в
результате получив денежный вес в рублях одного балла (округлив до целой
суммы в рублях, остаток перенести на конец календарного года).
5.Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого
работника. В результате будет получен размер стимулирующих выплат
каждому работнику за отчетный период.
5. Размеры:
Размер премии для каждого отдельного работника определяется с
учётом его реального вклада в общие результаты работы.
Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так
и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
Премирование
производится
в
денежной
сумме
за
счёт
стимулирующего фонда и экономии по фонду оплаты труда в пределах
выделенных бюджетных ассигнований и доходов от внебюджетной
деятельности.
Премирование педагогического персонала производится не менее 10%
от стимулирующего фонда оплаты труда педагогического персонала,
осуществляющего учебный процесс. Премирование административноуправленческого, учебно-вспомогательного, педагогического персонала, не
осуществляющего образовательный процесс, и обслуживающего персонала
производится в размере не менее 10% от фонда оплаты труда от указанной
категории персонала.
Выплаты премий за счет экономии по фонду заработной платы за год
производится пропорционально не менее 50 % педагогическим работникам,
осуществляющих учебный процесс и не более 50% административноуправленческому, учебно-вспомогательному, педагогическому персоналу, не
осуществляющего образовательный процесс и обслуживающему персоналу в
соответствии с утвержденным приказом по школе.
Работникам школы, осуществляющих педагогическую деятельность
премирование по результатам труда (за счет экономии заработной платы)
рассчитывается по сумме баллов за календарный год. Вновь прибывшим
работникам, осуществляющих педагогическую деятельность премирование по
результатам труда (за счет экономии заработной платы) рассчитывается по
сумме баллов с момента поступления в данное образовательное учреждение.
6. Круг премируемых работников:
В число работников, премируемых по тому или иному показателю,
включаются только те из них, которые своей работой оказывают
непосредственное воздействие на достижение определённого уровня этого
показателя.

5
7. Периодичность премирования.
Премирование производится по итогам работы за каждый месяц
педагогическим работникам, осуществляющих учебный процесс и один раз в
год
административно-управленческий,
учебно-вспомогательный,
педагогический персонал, не осуществляющий образовательный процесс и
обслуживающий
персонал.
8. Критерии премирования.
8.1.Показатели и критерии оценки деятельности педагогических работников,
осуществляющих учебный процесс
№ п/п
критерий
показатели, их
значения
1.Качество и
общедоступность
общего
образования

1.1. высокий уровень организации образовательной деятельности
и проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе
в форме ЕГЭ и независимой экспертизы
1.1.1.высокий уровень при проведении итоговой
аттестации (9 классы):

- согласно программе качества по школе

-

-на уровне
краевого
показателя по всем
предметам
учебного плана
(кроме русского
языка и
математики)
1б
-на уровне
краевого
показателя по
предметам:
русский язык,
математика
2балла
- выше краевого
показателя по всем
предметам
учебного плана
(кроме русского
языка и
математики)
2б
- выше краевого
показателя по
предметам: русский
язык, математика

6
3б
-максимальный балл по предмету
1.1.2. высокий уровень при проведении итоговой
аттестации (11 классы):
- средний балл ЕГЭ по предметам на уровне
среднекраевого показателя;

За каждого ученика
2б

По предметам
учебного плана:
алгебра и начала
анализа и русский
язык
3б
По остальным
предметам по
выбору учащихся
2б

- средний балл ЕГЭ по предметам выше
среднекраевого показателя;

По предметам
учебного плана:
математика и
русский язык
5б
По остальным
предметам по
выбору учащихся
4б

-качество обученности по математике в форме
ЕГЭ от 70б – 79б
качество обученности по русскому языку в
форме ЕГЭ от
78б – 80б
- качество обученности по предметам в форме
ЕГЭ от 80б – 99 б;
- качество обученности по предметам в форме
ЕГЭ 100б;

За каждого
ученика

2б

За каждого
ученика

5б

За каждого
ученика
10 б

1.2. Высококачественная организационная работа
1.2.1.По подготовке ОУ к ГИА,ЕГЭ если школа
является ППЭ (за каждый день работы)
1.2.2. Высококачественная организационная
работа по обеспечению эффективности

1б
До 5 баллов

7
образовательной деятельности в дистанционном
режиме работы
1.2.3.Организация (участие) в системных
исследованиях, мониторинг индивидуальных
достижений обучающихся, в том числе с
применением дистанционных образовательных
технологий

1-3 б

1.3. Результативность инновационной деятельности, научнометодической, экспериментальной работы
1.3.1.Показатели эффективности работы по созданию условий для
развития талантов максимального количества обучающихся
Результаты участия во Всероссийской олимпиаде Победитель
на федеральном этапе
до 8б
Призер
5б
Результаты участия во Всероссийской олимпиаде Победитель
на региональном этапе
до 6 б
Призер
до 3б
Результаты участия во Всероссийской
олимпиаде на муниципальном этапе

Победитель
до 3б
Призер Призер
до 2б

Результаты участия в научно-практических
конференциях и конкурсах

Победитель
муниципального
этапа
0,5 - 3б
Призер
муниципального
этапа
0,5 -2 б
Победитель
регионального этапа
1 - 4б
Призер
регионального этапа
1 - 3б

8
Победитель
федерального этапа
2 - 6б

1.3.2. Результативность участия в олимпиадах и
конференциях в режиме онлайн
1.3.3.Показатели эффективности работы по
взаимодействию с обучающимися, имеющими
особые образовательные потребности
Баллы, начисленные за детей с ОВЗ и
инвалидностью (по показателям ЕГЭ, ОГЭ,
олимпиадам, научно-практическим
конференциям и конкурсам
1.3.4. Организация и проведение
образовательных событий, направленных на
совместную работу педагогического коллектива
по формированию функциональной грамотности
(межпредметные недели, марафоны, учебноисследовательские конференции, проектные
сессии и др.)

Призер
федерального этапа
2 - 5б
От 0,5 до 3 б
До 6баллов

До 5 баллов

1.3.5. Организации финансового просвещения
участников образовательного процесса в рамках
проведения весенней и осенней онлайн-сессий
по финансовой грамотности, организации и
проведении ДОЛ-игр, в том числе в период
летней оздоровительной кампании

До 5 баллов

1.3.6 Организация работы по формированию
цифровой грамотности участников
образовательного процесса (за координацию
деятельности по реализации проектов «Урок
цифры», «Цифровой ликбез», проведение
онлайн-уроков финансовой грамотности при
наличии подтвержденных сертификатов об
участии в проектах

До 5 баллов

1.3.7 Организация внеурочной деятельности
учащихся в рамках реализации федеральных
государственных образовательных стандартов
(РЭШ,АИС-Выпускник)

До 2 баллов

9
1.3.8 Организация и проведение всероссийских
оценочных процедур

До 5 баллов

1.4 Публикация научных и творческих работ учащихся
1.4.1. Включение конкурсной работы учащихся в сборник печатных
работ
за каждую работу , публикацию на федеральном
уровне –

5 б

за каждую работу, публикацию на
региональном уровне

3б

1.4.2 Опубликование работы учащихся на
образовательных сайтах, имеющих статус
электронных СМИ

1б - 3б

1.5. Результативность работы с одаренными детьми, подготовка
победителей и призеров творческих конкурсов (каждый этап
оценивается отдельно по каждому показателю при условии очного
прохождения каждого этапа)
1.5.1. Наличие победителей муниципальных творческих конкурсов,
викторин
1место (или победитель)

3б

2,3 место (призёр, лауреат)

2б

1.5.2. Наличие победителей
викторин

краевых творческих конкурсов,

1 место

5б

2 место, дипломант

4б

3 место

3б

победитель заочного конкурса

2б

призер заочного конкурса

1б

1.5.3. Наличие победителей конкурсов, викторин федерального
уровня

Очный этап - победитель

10б

Очный этап - призёр

8б

10

2. Кадровые
ресурсы
учреждения

Победитель заочного конкурса

4б

Призер в заочном конкурсе

2б

Очный этап - победитель

10б

Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и
регионального, муниципального уровней:
2.1.Участие в конкурсе «Учитель года»
(каждый этап оценивается отдельно)
победитель муниципального этапа
призер муниципального этапа
победитель краевого этапа
призер (лауреат) краевого этапа
6-12 место
2.2. Участие в профессиональных конкурсах
2.2.1 Победитель муниципального этапа
конкурса
призер муниципального этапа конкурса
2.2.2 Победитель регионального этапа конкурса
призер регионального этапа конкурса
2.2.3 Победитель, призер федерального этапа
конкурса
победитель очного этапа
призер очного этапа
победитель заочного этапа
призер заочного этапа

15б
10б
20б
15б
10б
6б
4б
10б
8б
20б
15б
10б
5б

2.3.Обобщение опыта работы педагогов
2.3.1. Участие в краевых и всероссийских
мероприятиях на цифровых образовательных
платформах в онлайн-среде (обмен
опытом)различных уровней

Краевой
1-3б

2.3.2. Выступление педагогов и обобщение
опыта работы на различных уровнях (очно)

Муниципальный
до 3б

федеральный
3-5б

Краевой
до 5б

2.3.3. Публикации материалов на различных
уровнях после прохождения экспертизы
школьного методического совета:

Федеральный
до 8 б
муниципальный
1б
Краевой
2б

11

2.3.4.Организация и проведение семинаров,
конференций, совещаний муниципального,
краевого уровней по вопросам повышения
качества образования в том числе на цифровых
образовательных платформах в онлайн-среде
2.3.5 .Работа педагогов в качестве экспертов
РЭК,ГЭК, членов жюри конкурсов, олимпиад,
оргкомитетов различных уровней, судейство
спортивных соревнований

федеральный
3б
3 - 10 б

1 -10 б

2.3.6 Результативность реализации программы
5б
наставничества:
результативность участия наставляемых в
конкурсах профессионального мастерства,
подготовка ими учащихся, ставшими
победителями и призерами различных олимпиад
и конкурсов, выступления на совещаниях,
семинарах, конференциях муниципального,
регионального и федерального уровней
2.4.Разработка индивидуальных авторских программ, новых
инструментов для эффективной реализации образовательной
деятельности (в том числе в дистанционном формате)
2.4.1. за разработку и внедрение новых
эффективных программ, методик, форм
До 3б
(обучения, организации и управления учебным
процессом), в том числе дистанционных

33. Социальные
критерии

2.4.2. разработка и реализация адаптированных
программ для работы со слабоуспевающими
учениками ,ОВЗ

До 3 б

2.4.3. за разработку и внедрение новых
инструментов для ведения образовательной
деятельности
3.1. Эффективность работы педагогов

До 3 б

3.1.1 .Результативная работа классного
руководителя и шефа-наставника по организации
занятости детей из социально неблагополучных
семей во внеурочное и каникулярное время
рейтинговыми формами

До 5б

3.1.2. эффективная организация работы по

До 5б

12
трудоустройству несовершеннолетних
3.1.3. эффективная организация работы лагерей
дневного пребывания

Начальник лагеря до 5б
Воспитатель
лагеря 3б

3.1.4. Высокий уровень профилактической
работы классного руководителя с учащимися
,требующими повышенное педагогическое
внимание.

1-3 б

3.1.5 Организация работы строительной бригады
и отряда «зеленый патруль»

До 3б

3.1.6 Результативность работы классного
руководителя по организации горячего питания
100%-ый охват учащихся горячим питанием 3б
Введение новых форм и дополнительных
2б
видов организации питания учащихся, более 50
%
Своевременная сдача документов по
2б
питанию
3.2. Количество учащихся в составах сборных команд на
соревнованиях краевого и федерального уровней
3.2.1. Количество учащихся в составах сборных до 5 человек –
команд на соревнованиях зонального (краевого) 5б
уровня
свыше 5 человек
10 б
3.2.2. Количество учащихся в составах сборных до 5 человек –
команд на соревнованиях федерального уровня
5б
свыше 5 человек10 б
3.2.3.Итоги Всекубанской Спартакиады школьников
-муниципальных
-зональных
-краевых

1 место
2 место-3место
1 место
2 место-3место
1 место

3б
2б
4б
3б
8б

13
2,3 место
4-10 место
4.1.4. Итоги Президентских соревнованй

6б
3б

федеральный
10б
краевой
7б

победитель

зональный
4б
Муниципальный
3б

призер

федеральном
7б
Краевом
5б
зональном
3б
Муниципальном
2б
спортивных До 3б

4.1.5Проведение
школьных
мероприятий , праздников.
3.3. Развитие туризма
3.3.1. организация выездов и экскурсий по краю
3.3.2. организация выездов и экскурсий за
пределами края

1 -3б за каждый
день выезда
до 2-3 б за каждый
день выезда

3.4 Организация работы по проведению профориентационных
мероприятий
-проведение циклов профориентационных часов,
направленных на подготовку обучающихся к
осознанному планированию и реализации своего
профессионального будущего;

2б за каждое
занятие

-организация и проведение
профориентационных игр (игры-симуляции,
деловые игры, квесты, кейсы), расширяющие
знания о профессиях, способах выбора
профессий, особенностях, условиях разной
профессиональной деятельности;

До 2б за каждое
занятие

-организация и проведение экскурсий на
предприятия, в организации, дающие начальные

До 2б за каждую

14
представления о существующих профессиях и
условиях работы;

экскурсию

-организация посещения профориентационных
выставок, ярмарок профессий, тематических
профориентационных парков, дней открытых
дверей в организациях среднего и высшего
профессионального образования;

До 2б за каждое
посещение

-организация участия школьников в работе
всероссийских профориентационных проектов
«ШОУ профессий» и т.п.;

До 3б

-организация и проведение
профориентационных мероприятий,
организованных волонтерскими отрядами
учащихся

До 2б за каждое
мероприятие

За организацию работы по реализации
всероссийского проекта по ранней
профориентации школьников 6-11 классов
«Билет в будущее»:
- администратору проекта;

До 4 баллов

- педагогу-навигатору проекта

До 3 балла

3.5. Повышение имиджа учреждения
3.5.1.Позитивные публикации в СМИ, цифровых
продуктов в онлайн-среде

До 3 б

3.5.2 Организация внеклассной работы по
художественному оформлению школьных
мероприятий

До 3 б

3.5.3 Организация внеклассной работы по
музыкальному оформлению и сопровождению
школьных мероприятий

До 3 б

3.5.4.Проведение
мероприятий:

открытых

внеклассных До 3б

- открытое внеклассное мероприятие в школе

До 3б

- открытый классный час

До 3б

-открытое мероприятие на муниципальном
уровне

До 5б

15
3.5.5. Проведение совместных мероприятий с
родителями и обучающимися
3.5.6 Проведение общественно-значимых
мероприятий, акций в том числе в онлайн-среде
(за каждое мероприятие)

До 3б

До 10 б

3.5.7.Организация занятий в «Школе будущих первоклассников»
очно

1 б за одно занятие

дистанционно

2 б за одно занятие

3.5.8.За подготовку материалов для
содержательного наполнения информационного
ресурса школы (страничка в Фейсбуке,
Инстаграм и т.д.)
4. Эффективность
управленческой
деятельности

4.1. .Качественное и оперативное выполнение
особо срочных работ по поручению руководства
школы
4.2 за своевременное предоставление и
качественное ведение дополнительной
документации.

5. Сохранение
здоровья
учащихся в ОУ

5.1.1. Организация и проведение мероприятий,
способствующих сохранению и восстановлению
психического и физического здоровья учащихся
(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья,
туристические походы и т.д.), подготовленные и
проведенные для нескольких классов (или
параллели классов). Использование внешних
ресурсов (музеи, театры, лаборатории и
библиотеки, экскурсии), в том числе онлайн
5.1.2. Создание в классе оптимальных условий для
реализации образовательной деятельности с
применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий.
5.1.3 Обеспечение безопасного режима работы
школы( сопровождение учащихся при подвозе в
школу)

До 3 б

До 3 б

До 2 баллов

До 3 б

До 3 б

До 2 баллов

8.2. Критерии премирования административного, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала и других педагогических работников за счет

16
экономии заработной платы (кроме педагогического персонала,
осуществляющего педагогическую деятельность)
Выполнение
плана
внутришкольного
контроля, плана учебно-воспитательной,
экспериментальной работы
Высокий
уровень
организации
и
проведения итоговой и промежуточной
аттестации учащихся
Высокий уровень организации и контроля
(мониторинга)
учебно-воспитательного
процесса
Высокие результаты работы советника
директора (за пределами его должностных
обязанностей)
Качественная
организация
работы
общественных органов, участвующих в
управлении школы (методический совет,
педагогический
совет,
органы
ученического самоуправления и т.д.)
Сохранение контингента учащихся в 10-11
классах
Высокий уровень организации аттестации
педагогических кадров
Поддержание
благоприятного
психологического климата в коллективе
Высокий уровень подготовки учреждения к
новому учебному году
Обеспечение санитарно- гигиенических
Заместитель
требований в помещениях
директора
по АХР
Высокое
качество
подготовки
и
проведения ремонтных работ
Высокий уровень подготовки учреждения к
новому учебному году
Обеспечение
выполнения
требований
пожарной и электробезопасности
Результативность
коррекционноПедагог-психолог,
развивающей работы с учащимися
учитель-логопед,
социальный педагог, Своевременное и качественное ведение
педагог-организатор
банка данных детей и семей, охваченных
разными видами контроля
Высокий уровень подготовки учреждения к
новому учебному году
Снижение
количества
учащихся,
состоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних
Организация и проведение на высоком
Преподавательуровне мероприятий по охране труда,
организатор ОБЖ
жизни и здоровья обучающихся и
работников учреждения.
Высокий уровень подготовки допризывной
Заместители
директора

до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
До 5б
до 5б
(включительно)

до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 5б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б

17

Библиотекарь

Обслуживающий
персонал
(уборщик
служебных
помещений, дворник,
рабочий
по
комплексному
обслуживанию
и
ремонту зданий и т.д.)
Делопроизводитель

Секретарьмашинистка

Лаборант

молодежи. Участие и призовые места в
спартакиадах допризывной молодежи.
Проведение командно-штабных, тактикоспециальных учений и другие мероприятия
по ГО.
Организация обеспечения
функционирования
учреждения
при
возникновении различных чрезвычайных
ситуаций.
Обеспечение безопасного режима работы
школы
Высокая
читательская
активность
учащихся
Пропаганда
чтения,
как
формы
культурного досуга
Участие в общешкольных и городских
мероприятиях
Высокий уровень подготовки учреждения к
новому учебному году
Оформление тематических выставок

(включительно)
до 3б
(включительно)

До
2б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
до 3б
(включительно)
Качественное проведение генеральных до 3б
уборок
(включительно)
Содержание закрепленного участка в до 3б
соответствии с требованиями СанПин, (включительно)
качественная уборка помещений
Высокий уровень подготовки учреждения к до 3б
новому учебному году
(включительно)
Высокое качество проведения ремонтных до 3б
работ
(включительно)
За качественное ведение, оформление и до 3б
учет кадровой документации
(включительно)
Высокий уровень подготовки учреждения к до 3б
новому учебному году
(включительно)
За
осуществление
контроля
за до 3б
соблюдением трудового законодательства
(включительно)
За качественное ведение работы по до 3б
делопроизводству
(включительно)
Высокий уровень подготовки учреждения к До3 б
новому учебному году
(включительно)
За качественное выполнение технических до 3б
функций по обеспечению и обслуживанию (включительно)
работы администрации
За качественное ведение работы по
обеспечению безопасности при проведении До 3 б
лабораторных, практических работ
(включительно)
За
качественное
ведение
журнала
регистрации операций, при которых
изменяется
количество
прекурсоров До 3 б
наркотических средств и психотропных (включительно)
веществ
Высокий уровень подготовки учреждения к До 3 б

18
новому учебному году

(включительно)

8.3 Показатели и критерии премирования работников группы старшего
дошкольного возраста МБОУ СОШ № 18 пос. Паркового за счет
стимулирующего фонда данной категории работников
№

Показатели

1

Качество и
общедоступн
ость
дошкольного
образования

Воспитатель
Критерии, их значения

Кол-во
баллов
1.1. Результативность инновационной деятельности, научно-методической,
исследовательской, экспериментальной работы
1.1.1.Внедрение инновационных
Наличие методической
5
технологий в воспитательноразработки, перспективного,
образовательный процесс
календарного планов, конспекты
(интегрированные занятия,
проведённых мероприятий в
использование ИКТ, привлечение
электронном виде, отзывы
сотрудников, родителей)
сотрудников, родителей.
1.1.2. Разработка и апробация
за каждую программу
2
индивидуальных авторских программ,
получивших экспертную оценку к 1
сентября текущего учебного года (3
квартал)
1.2. Результативность работы с одаренными детьми, подготовка победителей и
призеров конкурсов, викторин
1.2.1. Районный этап
Победитель
4
( за каждое отдельное место)
Призёр
3
Участник
1
1.2.2. Зональный этап
Победитель
5
( за каждое отдельное место)
Призёр
4
1.2.3. Региональный этап
( за каждое отдельное место)
1.2.4. Федеральный этап
( за каждое отдельное место)

Участник
Победитель
Призёр
4-10 место
участие
Победитель
Призёр
4-10 место

1.3.Публикации работ воспитанников
1.3.1. Включение конкурсной работы
за каждую работу, публикацию
воспитанника в сборник печатных
воспитанника на федеральном
работ
уровне
за каждую работу, публикацию
воспитанника на краевом уровне
1.3.2.Опубликование работы
муниципальном (скриншот)
воспитанника на сайте
федеральном (скриншот)
1.3. Участие педагога в составе работы комиссий, членство в жюри
1.3.1. Участие экспертом по проверке
Справка
конкурсных работ воспитанников и
участие в других проверках на
муниципальном уровне
1.3.2.Участие педагога в организации
Справка
работы по предшкольной подготовке

1
8
7
6
5
10
9
8
3

2
1
3
2

2

19
2

3

Социальные
критерии

Эффективность
управленческ
ой и
методической
деятельности,
результатив ность участия
в
профессионал
ьных
конкурсах

2.1.Проведение мероприятий по
приобщению к здоровому образу
жизни:
- на уровне МБОУ СОШ№18
- на муниципальном уровне
2.2.Благоустройство территории
игровой зоны
2.3.Распространение опыта
воспитательной работы через
публикации в СМИ в районе
- публикация на сайтах официальных
учреждений
2.4.Участие в рейдах по Закону
Краснодарского края № 1539-КЗ
-дежурство педагога с родителями
-организация воспитателем родителей
для дежурства
отсутствие задержанных
воспитанников в вечернее время
*невыполнение закона КЗ-1539

за каждое мероприятие
за каждое мероприятие
Справка

2
3
2

Копия публикации
По предоставлению
распечатанной страницы с вебсайта (скриншот)
Приказ

3

5
2
0,5

ежемесячный отчет в течение
квартала
за каждого задержанного
- 0,5
воспитанника
2.5.Проведение совместных
за каждое мероприятие на уровне
1
мероприятий с родителями и
группы
обучающимися
за каждое мероприятие на уровне
3
МБОУ СОШ№18
3.1. Призовые места в смотрах (конкурсах), фестивалях федерального,
регионального, муниципального уровней:
3.1.1. Участие в конкурсе
победитель муниципального этапа
15
«Воспитатель года», «Педагогучастник
5
психолог года»
победитель краевого этапа
25
6-12 место
20
участник краевого этапа
15
3.1.2.Участие в муниципальном этапе
приказ УО
4
профессиональных конкурсов
3.1.3. Победитель, призер
приказ УО
6
муниципального этапа конкурса
3.1.4. Победитель, призер
приказ МОН
10
регионального этапа конкурса
3.1.5. Победитель, призер
очного этапа
20
федерального этапа конкурса
заочного этапа
15
участие
10
3.2. Высокая исполнительская дисциплина, результативность педагогических и
управленческих решений, отсутствие обоснованных жалоб со стороны
участников образовательного процесса:
3.2.1.Своевременный учет
ежемесячный отчет в течение
2
посещаемости воспитанников
квартала
3.2.2.Работа с документацией
- своевременное предоставление
планов

Справка

1

20
3.2.3.Степень участия в мероприятии

3.2.4. Участие в мероприятии

4

5

Сохранение
здоровья
воспитаннико
в

Обобщение и
распростране
ние
собственного
педагогическо
го опыта на
различном
уровне

3.2.5.Жалобы и обращения родителей
(законных представителей):
Отсутствие жалоб и обращений
3.2.6.Отсутствие родительской
задолженности по оплате за детский
сад
4.1.Внедрение здоровьесберегающих
технологий
4.2.Отсутствие замечаний по
соблюдению сан – эпидрежима в
группе (приём пищи, проветривание,
личная гигиена детей)
4.3.Отсутствие травматизма
5.1.Результативность распространения
разработанных учебно-методических
материалов, в т.ч. с использованием
цифровых образовательных ресурсов,
пользующихся спросом у коллег
(обобщение опыта)

5.2.Проведение уроков, мастер-классов,
районных МО (сертификаты,
программы мероприятий, справки
ККИДППО и т.п.)

5.3.Подготовка и опубликование статей
о ДОУ и организация УВП в СМИ

№

подготовка материалов к
мероприятию
-уровень детского сада
-муниципальный уровень
- краевой уровень
Школьный уровень
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Реестр обращений граждан
Данные бухгалтерии, тетрадь
учета
использование современных
здоровьесберегающих
технологий в образовательном
процессе
Справка

Справка
За 1 работу,
- МО детского сада;
- районным МО
-краевой
-федеральный (по
предоставлению распечатанной
страницы с Web-сайта); при
стаже работы от 0 до 5 лет с
обязательной экспертизой
заместителя заведующей
- для педагогов ДОУ
- для педагогов района
- для педагогов края
- на федеральном уровне (очный
этап)
- на федеральном уровне
(заочный этап)
-районные СМИ
- краевые СМИ
- федеральные СМИ
Краевой

2
3
5
2
3
5

2
1

1

3

2
1
2
3
4

2
3
5
10
5
3
5
10
10

5.4. Участие в краевых и всероссийских
мероприятиях профессионального
Всероссийский, международный
20
мастерства (обмен опытом, участие в
профессиональном конкурсе,
слушатели семинаров, жюри конкурсов
и д.р) приказ, письмо: УО, МОН КК,
вызов организаторов конкурса и т.д.
(отчет о поездке)
Музыкальный руководитель группы, учитель-логопед, педагог-психолог группы старшего
дошкольного возраста
Показатели
Критерии, их значения
Кол-во
баллов

21
1

Качество и
общедоступн
ость
дошкольного
образования

1.1. Результативность инновационной деятельности, научно-методической,
исследовательской, экспериментальной работы
1.1.1.Внедрение инновационных
Наличие методической
5
технологий в воспитательноразработки, перспективного,
образовательный процесс
календарного планов, конспекты
(интегрированные занятия,
проведённых мероприятий в
использование ИКТ, привлечение
электронном виде, отзывы
сотрудников, родителей)
сотрудников, родителей.
1.1.2. Разработка и апробация
за каждую программу
2
индивидуальных авторских программ,
получивших экспертную оценку к 1
сентября текущего учебного года (3
квартал)
1.2. Результативность работы с одаренными детьми, подготовка победителей и
призеров конкурсов, викторин
1.2.1. Районный этап
Победитель
4
( за каждое отдельное место)
Призёр
3
Участник
1
1.2.2. Зональный этап
Победитель
5
( за каждое отдельное место)
Призёр
4
Участник
Победитель
Призёр
4-10 место
участие
1.2.4. Федеральный этап
Победитель
( за каждое отдельное место)
Призёр
4-10 место
2.1. Проведение мероприятий по приобщению к здоровому образу
жизни:
- на уровне МБОУ
за каждое мероприятие
- на муниципальном уровне
за каждое мероприятие
2.2.Благоустройство территории
Справка
игровой зоны
2.3.Издание
и распространение
Экземпляры изданий
печатных
буклетов,
различных
сборников и т.д.
2.4.Открытое мероприятие:
в МБОУ СОШ№18
1.2.3. Региональный этап
( за каждое отдельное место)

2

Социальные
критерии

на муниципальном уровне
2.5.Пропаганда опыта работы через
публикации в СМИ в районе
- публикация на сайтах официальных
учреждений
2.6.Участие в рейдах по Закону
Краснодарского края № 1539-КЗ
-дежурство педагога с родителями
-организация воспитателем родителей
для дежурства
2.7.Отсутствие детей, не посещающих
занятия без уважительных причин

Копия публикации
По предоставлению
распечатанной страницы с
веб-сайта (скриншот)
Приказ

1
8
7
6
5
10
9
8

2
3
2
0,2 балла за
каждое издание

2 каждое
мероприятие
4 каждое
мероприятие

3

5
2
ежемесячные отчеты в
течение квартала

1

22
2.8.Проведение совместных
мероприятий с родителями и
обучающимися

3

4

Эффективность
управленческ
ой и
методической
деятельности,
результативно
сть участия в
профессионал
ьных
конкурсах

Сохранение
здоровья
воспитаннико
в

за каждое мероприятие на
1
уровне группы
за каждое мероприятие на
3
уровне МБОУ СОШ№18
2.10.Организация выездов и экскурсий:
- в пределах района
за каждый выезд
3
- в пределах края
за каждый выезд
5
3.1. Призовые места в смотрах (конкурсах), фестивалях федерального,
регионального, муниципального уровней:
3.1.1. Участие в конкурсе
победитель муниципального этапа
10
«Воспитатель года», «Психолог года»
участник
5
победитель краевого этапа
25б
6-12 место
20б
3.1.2.Участие в муниципальном этапе
профессиональных конкурсов
3.1.3. Победитель, призер
муниципального этапа конкурса
3.1.4. Победитель, призер
регионального этапа конкурса
3.1.5. Победитель, призер
федерального этапа конкурса

участник краевого этапа
приказ УО

15б
4б

приказ УО

6б

приказ ДОН

10б

очного этапа

20б

заочного этапа
15б
участие
10б
3.2. Высокая исполнительская дисциплина, результативность педагогических и
управленческих решений, отсутствие обоснованных жалоб со стороны
участников образовательного процесса:
3.2.1.Работа с документацией
- своевременное предоставление
Справка
1
планов, отчетов
3.2.2.Степень участия в мероприятии
подготовка материалов к
мероприятию
-уровень детского сада
2
-муниципальный уровень
3
- краевой уровень
5
3.2.3. Участие в мероприятии
уровень МБОУ СОШ№18
2
муниципальный уровень
3
региональный уровень
5
4.1.Внедрение здоровьесберегающих
использование современных
технологий
здоровьесберегающих
1
технологий в образовательном
процессе
отсутствие
-1
здоровьесберегающих
технологий
4.2.Отсутствие замечаний по
Справка заместителя
3
соблюдению сан – эпидрежима в
заведующей, старшего
группе (проветривание, личная гигиена
воспитателя
детей)
4.3.Отсутствие травматизма
2
*факт травматизма
Акт расследования несчастного
-2
случая

23
4.4.Проведение внеплановых
спортивных мероприятий

5

Обобщение и
распростране
ние
собственного
педагогическо
го опыта на
различном
уровне

5.1.Результативность распространения
разработанных учебно-методических
материалов, в т.ч. с использованием
цифровых образовательных ресурсов,
пользующихся спросом у коллег
(обобщение опыта)

5.2.Проведение уроков, мастер-классов,
районных МО (сертификаты,
программы мероприятий, справки
ККИДППО и т.п.)

5.3.Подготовка и опубликование статей
о ДОУ и организация УВП в СМИ
5.4.Наставничество
5.4.1.посещение мероприятий (за
каждый)
5.4.2.оказание методической помощи
молодому специалисту

6

5.5. Участие в краевых и всероссийских
мероприятиях профессионального
мастерства (обмен опытом, участие в
профессиональном конкурсе,
слушатели семинаров, жюри конкурсов
и д.р) приказ, письмо: УО, МОН КК,
вызов организаторов конкурса и т.д.
(отчет о поездке)
Результативно Статистическая отчетность,
сть учебнодиагностика
коррекционно (для групп комбинированного типа):
й работы
(баллы по
данному
пункту
ставятся
Для промежуточной диагностики:
единожды)

Отчет, фотоотчет

За 1 работу,
- РМО
- районным МО
-краевой
-федеральный (по
предоставлению распечатанной
страницы с Web-сайта); при
стаже работы от 0 до 5 лет с
обязательной экспертизой
заместителя заведующей
- для педагогов ДОУ
- для педагогов района
- для педагогов края
- на федеральном уровне (очный
этап)
- на федеральном уровне
(заочный этап)
-районные СМИ
- краевые СМИ
- федеральные СМИ
Предоставить подтверждающий
документ
Анализ мероприятия
Планирование
Краевой
Всероссийский, международный

низкий уровень до 20%, средний,
высокий 80%
низкий уровень 30%, средний,
высокий 70%
низкий уровень 40%, средний,
высокий 60%
низкий -10%, средний-60%,
высокий - 30%
низкий -15%, средний-75%,
высокий - 20%
низкий -15%, средний-85%,
высокий 10%

1 за
каждое
меропр
иятие
1
2
3
4

2
3
5
10
5
3
5
10

1
0,5 за
каждый
вид
10
20

6
4
2

6
4
2

24
Для итоговой диагностики:

6.1.Обеспечение безопасности детей
во время участия в конкурсах,
мероприятиях различного уровня
(приказ, письмо: УО, МОН КК, вызов
организаторов конкурса и т.д.)

снижение за период 2-3 месяца
снижение за период 3-6 месяцев
снижение за период более 12
месяцев
Краевой
Всероссийский, международный

6.2.Участие в утренниках в качестве
персонажей

Приказ МБОУ, сценарии

Участие в утреннике на уровне школы

Приказ МБОУ сценарии

4
2
0
10
20

3 балла
за
каждое
меропр
иятие
2 балла
за
каждое
меропр
иятие
4

6.3.Овладение новыми технологиями
Презентация материала на
(массаж, су-джок терапия и др. -)
пед.совете
6.4.Модификация методик
Презентация материала на
5
коррекционного воздействия
пед.совете
(например: адаптация методики для
леворуких детей, гиперактивных и др.),
разработка и внедрение программ по
отдельным направлениям
пед.деятельности.
6.5.Оснащение коррекционных
Справка
5
занятий, логопедического кабинета
(регулярное пополнение оборудования,
создание картотек, игр, пособий и др.)
6.6.Творческий подход к решению
Программы, разработки
5
коррекционных задач, использование
активных форм работы с детьми
(проекты, конкурсы, развлечения,
акции)
Административно-управленческий, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал
Младший воспитатель
1.За
Активное участие в образовательном
Отзывы воспитателей (служебная
5
интенсивность и процессе учреждения (роли, совместная записка заместителя директора
высокие
деятельность на занятиях, изготовление
по УВР)
показатели
в развивающих пособий, ремонт игрового
труде
оборудования, соблюдение режимных
процессов и т.д.)
Проведение и соблюдение
Не превышение планов
5
экономических мероприятий (экономия показателей (Служебная записка
водопотребления, энергосбережения,
заместителя директора по АХР)
теплосбережения)
Результаты контроля
Выполнение работ в период отсутствия
Табель учёта рабочего времени
5
сменщика.
2.За
качество Участие в благоустройстве территории Служебная записка заместителя
10
выполняемых
участков, цветников, огорода, участие
директора по АХР
работ.
в субботниках
Качество генеральной уборки
По отчёту старшего воспитателя
5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».