МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ПОСЕЛОК ПАРКОВЫЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ПОСЕЛКА ПАРКОВОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ИМЕНИ ГЕОРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПАВЛА ФЕДОТОВИЧА ГОЛОВКО
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 30 августа 2021 года протокол № 1
Председатель _______ Г.П. Власова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования (класс) начальное общее образование (2-4 класс)
Количество часов 204
Учитель МБОУСОШ №18 Бабаян Марина Мисаковна
Программа разработана на основе ФГОС начального общего образования
(приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования», с изменениями от 11.12.2020
года № 712)
в соответствии с Примерной программы начального общего образования по
иностранным языкам (английский язык)
с учетом авторской программы «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, М. Д.
Поспелова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М. : Просвещение, 2012
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения иностранного языка в начальной школе у
обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и
предметные новообразования, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и
его успешное дальнейшее образование.
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы начального общего
образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности
Организации
в
соответствии
с
традиционными
российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
Личностные результаты освоения программы начального общего
образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться
ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их
основе, в том числе в части:
1.
Гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине — России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской
идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей
страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах
и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
2.
Духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение
физического и морального вреда другим людям.
3.
Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и
других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной
деятельности. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)
образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
4.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей),
образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5.
Трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в
различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
6.
Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
7.
Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные
интересы,
активность,
инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы начального общего
образования должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными
действиями:
1) базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,
устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
определять
существенный
признак
для
классификации,
классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,
данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником
алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической)
задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся
непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
(ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель,
планировать изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать
наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по
установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами
(часть — целое, причина — следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе
результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации,
сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике
информацию, представленную в явном виде;
распознавать
достоверную
и
недостоверную
информацию
самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником
способа её проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила
информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,
информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления
информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными
действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в
соответствии с целями и условиями общения в знакомой
среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила
ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной
задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,
повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту
выступления;
2) совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с
учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на
основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных
шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить
действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать
процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные
образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения
результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты
К концу обучения в начальной школе обучающийся освоит программу
изучаемого иностранного языка в соответствии с ФГОС НОО и Примерной
основной образовательной программой.
Коммуникативные умения
Говорение
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор, с
соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания (описание,
рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными
опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём
монологического высказывания — не менее 5 фраз);
пересказывать основное содержание прочитанного текста с
вербальными и/или зрительными опорами;
устно излагать результаты выполненного проектного задания
(объём монологического высказывания — не менее 5 фраз).
Аудирование
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников,
вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные
аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время
звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
выразительно читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов,
построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил
чтения и соответствующей интонацией, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём
текста/текстов для чтения — до 160 слов;
читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать
представленную в них информацию.
Письмо
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые
занятия, домашний питомец и т. д.), в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка;
писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками с
выражением пожелания;
писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера
(объём сообщения — до 30 слов).
Языковые знания и навыки
различать на слух и адекватно, без ошибок произносить слова с
правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных
особенностей;
соблюдать правильную интонацию в различных коммуникативных
типах предложения;
читать вслух слова согласно основным правилам чтения;
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, запятую при обращении и
перечислении; апостроф);
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи не
менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания для 4
класса, включая освоенные в предшествующие годы обучения 350
лексических единиц;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные
слова, образованные с использованием аффиксации (имена существительные с
суффиксами -er/-or, -ist; числительные с суффиксами -teen, -ty, -th); слова,
образованные с помощью аффиксации (football) в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и
письменной речи изученные синтаксические конструкции и морфологические
формы английского языка:
основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в
утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий и
специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной
формах);
нераспространённые и распространённые простые предложения;
предложения с начальным “It”;
предложения с начальным There + to be в Present/Past Simple Tense;
предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и с
составным глагольным сказуемым;
глаголы в Present/Past Simple Tense; Present Continuous Tense (в
утвердительных, отрицательных, вопросительных (общий и специальный
вопросы) предложениях);
модальные глаголы can, must/have to;
глагольную конструкцию have got;
конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth;
конструкцию I’d like to …;
конструкцию Let’s …;
конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения
будущего времени;
имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым
артиклем (наиболее распространённые случаи употребления); имена
существительные в единственном и множественном числе, образованные по
правилу и исключения; имена существительные в притяжательном падеже
(Possessive Case);
слова, выражающие количество much/many/a lot of;
местоимения личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные и указательные; неопределённые местоимения (some/any) в
повествовательных и вопросительных предложениях; отрицательное
местоимение no;
имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;
наречия времени;
количественные (до 100) и порядковые (до 31) числительные;
обозначение даты и года; обозначение времени;
наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
В результате обучения иностранному языку в начальной школе обучающийся
овладеет следующими социокультурными знаниями и умениями:
использовать некоторые социокультурные элементы речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в
различных ситуациях общения: приветствие, знакомство, выражение
благодарности, извинение, поздравление, разговор по телефону;
кратко рассказывать о России и стране/странах изучаемого языка.
Таблица тематического распределения количества часов
№
п/п
Разделы, темы
Авторск
ая
Количество часов
Рабочая Рабочая программа
прогпо классам
рамма
2 кл. 3 кл. 4 кл.
1.
2.
Знакомство
Мир моего «Я»
13
76
13
78
10 ч
2ч
1ч
16 ч
34 ч
28 ч
3.
Мир моих увлечений
38
36
14 ч
8ч
14 ч
4.
Мир вокруг меня
34
34
18 ч
8ч
8ч
5.
Страна / страны изучаемого языка
43
43
10 ч
16 ч
17 ч
204
204
68
68
68
Итого:
Перечень контрольных работ
В первый год обучения проводится только текущий контроль.
3-4 классы – 4 контрольные работы в триместр (контролируется владение
учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением,
письмом, аудированием).
Формы контроля
• Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
• Игры на закрепление изученного языкового материала
• Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний
материала
• Языковой портфель, включающий творческие работы
• Тесты из сборника контрольных заданий
Направления проектной деятельности учащихся
Проектная деятельность обучающихся направлена на развитие
метапредметных умений.
Главная особенность развития учебно-исследовательской и
проектной деятельности – возможность активизировать учебную работу
детей, придав ей исследовательский, творческий характер и таким образом
передать учащимся инициативу в своей познавательной деятельности.
Проектная деятельность в большей степени связана с развитием
умений и навыков планирования, моделирования и решения практических
задач.
В ходе освоения проектной деятельности учащийся начальной школы
получает знания не в готовом виде, а добывает их сам и осознает при этом
содержание и формы учебной деятельности. Обучающийся выступает в
роли субъекта образовательной деятельности, поскольку получает
возможность быть самостоятельным, активным творцом, который
планирует свою деятельность, ставит задачи, ищет средства для решения
поставленных задач.
Основными задачами в процессе проектного обучения является
развитие у ученика определенного базиса знаний и развития умений:
наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, генерировать гипотезы,
экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Проектная деятельность может проходить как в индивидуальной, так
и в групповой форме, что помогает учителю простроить индивидуальный
подход к развитию ребенка. Границы исследовательского и проектного
обучения младших школьников определяются целевыми установками, на
которые ориентирован учитель, а также локальными задачами, стоящими
на конкретном уроке.
В качестве основных результатов проектной деятельности младших
школьников рассматриваются такие метапредметные результаты, как
сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать,
выдвигать
гипотезы,
экспериментировать,
определять
понятия,
устанавливать причинно-следственные связи и работать с источниками
информации. Они обеспечивают получение необходимой знаниевой и
процессуальной основы для проведения исследований и реализации
проектов при изучении учебных предметов. В качестве результата следует
также включить готовность слушать и слышать собеседника, умение в
корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы;
проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании
своих мыслительных способностей; критически и творчески работать в
сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо защищать свои
убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые стороны;
отвечать за свои действия и их последствия.
Основные темы проектной деятельности
– Я и моя семья
– Любимый город
– Я и мои друзья
– Профессии
– Моя школа
– Животные
– Моя комната
Использование резерва учебного времени
Класс количество часов
на освоение
инвариант вариативная часть
программы
ная часть
2
68 часов
54 часа
14 часов, в том числе:
-контрольных работ -5;
-проектная деятельность-9
3
68 часов
48 часов
20 часов, в том числе:
-контрольных работ-12;
-проектная деятельность-8
4
68 часов
48 часов
20 часов, в том числе:
-контрольных работ-12;
-проектная деятельность-8
Тематическое планирование
2 класс. Первый год обучения (68 часов)
Класс 2
Раздел
Колич
ество
часов
Темы
Количес
тво
часов
Знакомство 10 Приветствие
Знакомство
Прощание
4
3
3
Мир моего 16
«Я»
Моя семья.
Мой дом.
Где Чаклз?
В ванной.
Мой день
рождения.
Вкусный
шоколад
Моя любимая
еда
2
2
2
2
3
Любимый цвет.
Любимая
игрушка, игра.
Любимые
занятия.
Мой питомец.
Выходной день
2
Мир моих 14
увлечений
2
3
3
3
3
Основные виды
деятельности обучающихся
(на уровне универсальных
учебных действий)
Основные
направления
воспитательно
й деятельности
адекватно использовать
изученные речевые средства
(слова, речевые образцы,
речевые клише) для
решения коммуникативных
задач;
воспроизводить на
иностранном языке
название своей страны и
страны/стран изучаемого
языка, их столиц/столицы.
планировать действия по
решению учебной задачи для
получения результата;
выстраивать
последовательность
выбранных действий;
признавать
возможность
существования разных точек
зрения;
строить
речевое
высказывание в соответствии
с поставленной задачей
1
2
Запрашивать интересующую
информацию; сообщать
фактическую информацию,
отвечая на вопросы (общие,
специальные).
Составлять диалог в
соответствии с
6
1
2
3
3
5
(в цирке,
в зоопарке)
Мир
вокруг
меня.
18
Мои друзья.
Волшебный
остров.
Погода.
Времена года.
Одежда.
Моя малая
родина (город,
село)
3
3
3
3
3
4
2
Страна/стр 10
аны
изучаемого
языка
Названия
родной страны
и
страны/стран
изучаемого
языка, их
столицы.
Произведения
детского
фольклора.
Персонажи
детских книг.
Праздники
родной
2
4
2
2
поставленной
коммуникативной задачей
по образцу, с
использованием вербальных
(речевые ситуации,
ключевые слова) и
зрительных опор (картинки,
фотографии).
Использовать некоторые
социокультурные
элементы речевого
поведенческого этикета,
принятого в англоязычных
странах, в некоторых
ситуациях общения:
приветствие, прощание,
знакомство, выражение
благодарности,
извинение, поздравление
Писать свое имя и фамилию
на английском языке.
Воспроизводить наизусть
небольшие произведения
детского фольклора
(рифмовки, стихи,
песенки).
Знать и воспроизводить
названия родного
города и городов стран
изучаемого языка.
находить закономерности и
противоречия в
рассматриваемых фактах,
данных и наблюдениях на
основе предложенного
педагогическим работником
алгоритма;
выявлять недостаток
информации для решения
учебной (практической)
задачи на основе
предложенного алгоритма;
устанавливать причинноследственные связи в
1
6
7
4
3
5
1
страны и
страны/стран
изучаемого
языка
(Новый год,
Рождество)
ситуациях, поддающихся
непосредственному
наблюдению или знакомых
по опыту, делать выводы;
анализировать и создавать
текстовую, видео,
графическую, звуковую,
информацию в соответствии
с учебной задачей;
самостоятельно создавать
схемы, таблицы для
представления информации.
3 класс. Второй год обучения (68 часов)
Класс 3
Раздел
Количе
ство
часов
Знакомство
2
Мир моего 34
«Я»
Темы
Приветствие
Прощание
Количе
ство
часов
1
1
Моя семья.
4
Семейное
3
древо
Семьи в
других странах 3
Мой день
4
рождения,
подарки.
Праздники
4
Моя
Основные виды
деятельности обучающихся
(на уровне универсальных
учебных действий)
Основные
направлени
я
воспитател
ьной
деятельнос
ти
2
1
адекватно использовать
изученные речевые средства
(слова, речевые образцы,
речевые клише) для решения
коммуникативных задач;
воспроизводить на
иностранном языке название
своей страны и страны/стран
изучаемого языка, их
столиц/столицы.
планировать действия по
3
решению учебной задачи для
5
получения результата;
4
выстраивать последовательность
выбранных действий;
признавать
возможность
существования разных точек
зрения;
строить речевое высказывание в
соответствии с поставленной
любимая еда.
В моём
ланчбоксе.
Мой день
(распорядок
дня)
Всё, что я
люблю
Мир моих 8
увлечений
Мир
вокруг
меня.
8
4
задачей
4
4
4
Любимая
1
игрушка, игра.
Любимый
1
цвет.
Мой питомец. 1
Любимые
занятия.
2
Любимая
2
сказка.
Выходной
1
день (в цирке,
в зоопарке,
парке).
Моя комната. 2
Мой дом.
1
Моя школа.
2
Мои друзья. 1
Моя малая
2
родина
Запрашивать интересующую
информацию; сообщать
фактическую информацию,
отвечая на вопросы (общие,
специальные).
Составлять диалог в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей по
образцу, с использованием
вербальных (речевые ситуации,
ключевые слова) и зрительных
опор (картинки, фотографии).
6
1
2
2
Использовать некоторые
1
социокультурные
6
элементы речевого
7
поведенческого этикета,
принятого в англоязычных
странах, в некоторых ситуациях
общения: приветствие,
прощание, знакомство,
выражение благодарности,
извинение, поздравление
Писать свое имя и фамилию на
английском языке.
Воспроизводить наизусть
небольшие произведения
детского фольклора (рифмовки,
стихи,
песенки).
Знать и воспроизводить
названия родного
города и городов стран
изучаемого языка.
Страна/стр 16
аны
изучаемого
языка
Россия и
5
страна/страны
изучаемого
языка. Их
столицы,
достопримечат
ельности и
интересные
факты.
Произведения
детского
4
фольклора.
Персонажи
3
детских книг.
Праздники
4
родной
страны и
страны/стран
изучаемого
языка
находить закономерности и
3
противоречия в
5
рассматриваемых фактах,
1
данных и наблюдениях на
основе предложенного
педагогическим работником
алгоритма;
выявлять недостаток
информации для решения
учебной (практической) задачи
на основе предложенного
алгоритма;
устанавливать причинноследственные связи в
ситуациях, поддающихся
непосредственному
наблюдению или знакомых по
опыту, делать выводы;
анализировать и создавать
текстовую, видео,
графическую, звуковую,
информацию в соответствии с
учебной задачей;
самостоятельно создавать
схемы, таблицы для
представления информации.
4 класс. Третий год обучения (68 часов)
Класс 4
Раздел
Колич
ество
часов
Темы
Количество
Основные виды
Основные
часов деятельности обучающихся направления
(на уровне универсальных воспитательной
учебных действий)
деятельности
Знакомство
1
Мир моего 28
«Я»
Мир моих 14
увлечений
Снова вместе 1
Одна большая 4
счастливая
семья.
Мой день
3
рождения,
4
подарки.
Праздники
2
Моя
4
любимая еда.
Мой день
4
(распорядок
дня, домашние
обязанности)
Всё, что я
4
люблю
Пиратский
3
фруктовый
салат
Любимая
2
игрушка, игра.
Любимый
1
цвет.
Мой питомец. 1
Любимые
2
занятия.
2
Занятия
2
спортом.
Любимая
2
сказка/история
/рассказ.
адекватно использовать
изученные речевые
средства (слова,
речевые образцы,
речевые клише) для
решения
коммуникативных
задач;
воспроизводить на
иностранном языке
название своей страны
и страны/стран
изучаемого языка, их
столиц/столицы.
планировать действия по
решению учебной
задачи для получения
результата;
выстраивать
последовательность
выбранных действий;
признавать возможность
существования разных
точек зрения;
строить речевое
высказывание в
соответствии с
поставленной задачей
2
1
Запрашивать
интересующую
информацию; сообщать
фактическую
информацию, отвечая
на вопросы (общие,
специальные).
Составлять диалог в
соответствии с
поставленной
коммуникативной
задачей по образцу, с
6
1
2
3
3
5
Выходной
2
день (в цирке,
в зоопарке,
парке).
Каникулы
Мир
вокруг
меня.
8
Страна/стр 17
аны
изучаемого
языка
Моя комната. 1
Моя школа,
1
любимые
учебные
предметы.
Мои друзья, 1
их внешность,
черты
характера.
Моя малая
1
родина
(город,
село).
Путешествия. 1
Дикие и
1
домашние
животные.
Погода.
1
Времена года
(месяцы).
Покупки
1
(одежда,
обувь,
книги,
основные
продукты
питания)
Россия и
5
страна/страны
изучаемого
языка. Их
столицы,
достопримечат
ельности и
интересные
факты.
Произведения
детского
4
использованием
вербальных (речевые
ситуации, ключевые
слова) и зрительных
опор (картинки,
фотографии).
Использовать
некоторые
социокультурные
элементы речевого
поведенческого
этикета, принятого в
англоязычных странах,
в некоторых ситуациях
общения: приветствие,
прощание, знакомство,
выражение
благодарности,
извинение,
поздравление
Писать свое имя и
фамилию на
английском языке.
Воспроизводить
наизусть небольшие
произведения детского
фольклора (рифмовки,
стихи,
песенки).
Знать и воспроизводить
названия родного
города и городов стран
изучаемого языка.
находить
закономерности и
противоречия в
рассматриваемых
фактах, данных и
наблюдениях на основе
предложенного
педагогическим
работником алгоритма;
выявлять недостаток
информации для
1
6
7
4
3
5
1
фольклора.
Персонажи
4
детских книг.
Праздники
4
родной
страны и
страны/стран
изучаемого
языка
решения учебной
(практической) задачи
на основе
предложенного
алгоритма;
устанавливать
причинноследственные связи в
ситуациях,
поддающихся
непосредственному
наблюдению или
знакомых по опыту,
делать выводы;
анализировать и
создавать текстовую,
видео, графическую,
звуковую, информацию
в соответствии с
учебной задачей;
самостоятельно
создавать схемы,
таблицы для
представления
информации.
СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Протокол
заседания
кафедры
учителей МБОУ СОШ №18 пос.
Паркового
от ___________ 2021 года № 1
___________
___________
Заместитель директора по УВР
__________ ________________
подпись руководителя
Ф.И.О.
подпись
Ф.И.О.
______________ 2021 года