РП технология 1-4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18
ПОСЕЛКА ПАРКОВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН ИМЕНИ
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПАВЛА ФЕДОТОВИЧА ГОЛОВКО

УТВЕРЖДЕНА
решением педагогического совета
МБОУ СОШ № 18 пос. Паркового
от « 30» августа 2021 года протокол № 1
Председатель ________ Г.П.Власова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По технологии
Уровень образования (класс) начальное общее образование (1-4 класс)
Количество часов 135
Учитель Пташникова Даяна Александровна
Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку
федерального государственного образовательного стандарта общего
начального образования ( приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г
с изменениями), включённой в содержателный раздел примерной основной
образовательной программы НОО, одобренной решением федерального
учебно- методического объединения по общему образованию ( протокол от
08.04. 2015г № 1\5)

1

–

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета,
курса.
иметь представление о наиболее распространенных в своем

регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных
профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их
особенности;
–

понимать общие правила создания предметов рукотворного мира:

соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность,
эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической
деятельности;
–

планировать и выполнять практическое задание (практическую

работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить
коррективы в выполняемые действия;
–

выполнять

доступные

действия

по

самообслуживанию

и

доступные виды домашнего труда.
Выпускник получит возможность научиться:
–

уважительно относиться к труду людей;

–

понимать

культурно­историческую

ценность

традиций,

отраженных в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий
как своего региона, так и страны, и уважать их;
–

понимать особенности проектной деятельности, осуществлять

под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых
группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать
его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные
работы, социальные услуги).
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической
грамоты
Выпускник научится:
–

на

основе

полученных

представлений

о

многообразии

материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении
2

в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий
по декоративно­художественным и конструктивным свойствам в соответствии
с поставленной задачей;
–

отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных

материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной
обработки

(при

разметке

деталей,

их

выделении

из

заготовки,

формообразовании, сборке и отделке изделия);
–

применять приемы рациональной безопасной работы ручными

инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими
(ножницы) и колющими (швейная игла);
–

выполнять

преобразования

символические

модели

и

работать

действия
с

моделирования

простейшей

и

технической

документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и
выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные
изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник получит возможность научиться:
–

отбирать

и

выстраивать

оптимальную

технологическую

последовательность реализации собственного или предложенного учителем
замысла;
–

прогнозировать

самостоятельно

конечный

комбинировать

практический

художественные

результат

и

технологии

в

соответствии с конструктивной или декоративно­художественной задачей.
Конструирование и моделирование
Выпускник научится:
–

анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму,

определять взаимное расположение, виды соединения деталей;
–

решать простейшие задачи конструктивного характера по

изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание
новых свойств конструкции;
3

–

изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку,

простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник получит возможность научиться:
–

соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных

геометрических формах, с изображениями их разверток;
–

создавать мысленный образ конструкции с целью решения

определенной

конструкторской

задачи

или

передачи

определенной

художественно­эстетической информации; воплощать этот образ в
материале.
Практика работы на компьютере
Выпускник научится:
–

выполнять на основе знакомства с персональным компьютером

как техническим средством, его основными устройствами и их назначением
базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя
безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного
аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие
физические упражнения (мини­зарядку);
–

пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения

необходимой информации;
–

пользоваться компьютером для решения доступных учебных

задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками,
доступными электронными ресурсами).
Выпускник

получит

возможность

научиться

пользоваться

доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой
информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными
способами ее получения, хранения, переработки.
Система оценки планируемых результатов
Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока.
Работы оцениваются по следующим критериям:
4

• качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и
работы в целом;
• степень самостоятельности в выполнении работы;
• уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично
продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и
технологические решения.
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности
каждого ребенка на уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений,
размышлений и самореализации.
«5» ставится, если ученик выполнил работу в полном объеме с
соблюдением необходимой последовательности, проявил организационнотрудовые умения (поддерживал чистоту рабочего места и порядок на столе,
экономно расходовал материалы, работа аккуратная); изделие изготовлено с
учетом установленных требований; - полностью соблюдались правила техники
безопасности.
«4» ставится, если работа выполнена не совсем аккуратно, измерения не
достаточно точные, на рабочем месте нет должного порядка; изделие
изготовлено с незначительными отклонениями; полностью соблюдались правила
техники безопасности.
«3» ставится, если работа выполнена правильно только наполовину,
ученик неопрятно, неэкономно расходовал материал, не уложился в
отведенное время, изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;не
полностью соблюдались правила техники безопасности.
«2» ставится, если имеют место существенные недостатки в планировании
труда и организации рабочего места; неправильно выполнялись многие приемы
труда; самостоятельность в работе почти отсутствовала; изделие изготовлено со
значительными нарушениями требований; не соблюдались многие правила техники
безопасности.
2.Содержание учебного предмета
2.1Таблица тематического распределения часов ( I вариант).

№ п/п Разделы, темы

Общекультурные и общетрудовые
компетенции (знания, умения и способы
1.
деятельности). Основы культуры труда,
самообслуживания.

итого
Количество часов
ПриРабочая программа
Рабомерпо классам
чаяпро
наяпро
гг
1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.
рамма
рамма
38

10

8

6

6

30

5

Технология ручной обработки
2. материалов. Элементы графической
грамоты.
3. Конструирование и моделирование.
Практика работы на компьютере
4. (использование информационных
технологий
5. Итого

135

54

20

17

14

9

60

22

2

6

12

13

33

1

3

2

6

12

33

34

34

34

135

135

3.Содержание программы
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры
труда, самообслуживания
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный
мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира
(архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства
и т. д.) разных народов России (на примере 2–3 народов). Особенности
тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства
разных народов, отражающие природные, географические и социальные
условия конкретного народа.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира
(удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и
окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых
ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в
создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида
работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на
рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени.
Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических
материалов), ее использование в организации работы. Контроль и
корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление

6

сотрудничества,

выполнение

социальных

ролей

(руководитель

и

подчиненный).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла,
его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и
индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной
деятельности. Результат проектной деятельности – изделия, услуги (например,
помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.
Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему
труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.
Технология ручной обработки материалов1. Элементы графической
грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование
элементарных физических, механических и технологических свойств
доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое
применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.
Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным
свойствам,

использование

соответствующих

способов

обработки

материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание
названий

используемых

инструментов),

выполнение

приемов

их

рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства
и назначения изделия; выстраивание последовательности практических
действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов;
экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка

7

изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и
изменений. Называние и выполнение основных технологических операций
ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,
трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля),
выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом),
формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия
(клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения),
отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных
орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие
орнаменты).
Использование измерений и построений для решения практических
задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший
чертеж, эскиз, развертка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа
(контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение
условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на
простейший чертеж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему
чертежу или эскизу, схеме.
Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании как создании конструкции
каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь
изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные
виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей.
Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и
внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по
образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям
(технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным
8

и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном
конструкторе.
Практика работы на компьютере
Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения,
хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода,
обработки

информации.

Включение

и

выключение

компьютера

и

подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о
правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование
простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска
информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных
приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим
устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами),
готовыми материалами на электронных носителях.
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема,
рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание
небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер.
Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power
Point.

9

4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
обучающихся

Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика деятельности
учащихся

Основные направления
воспитательной
деятельности в
рамках модуля
«Школьный урок»

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы
культуры труда, самообслуживания (30 часов)
Рукотворный
мир как результат Человек - творец и созидатель, Наблюдать связи человека с при- 1.2.3.4.5.6.7
труда человека
создатель
духовно-культурной
и родой и предметным миром, предматериальной среды
метный
мир
ближайшего
окружения,
конструкции
и образы
Трудовая
деятельность в жизни Ремёсла и их роль в культуре народов
человека. Основы культуры труда
мира; мастера, их профессии и виды объектов природы и окружающего
изготавливаемых изделий в за- мира, традиции и творчество
висимости от условий конкретной мастеров родного края.
Сравнивать конструктивные и деместности; традиции и творчество
мастера в создании предметной среды. коративные особенности предметов
Организация
рабочего места, быта, отмечать их связь с выполняерациональное размещение на рабочем мыми утилитарными функциями,
понимать
особенности
месте материалов и инструментов.
декоративно-прикладных
изделий и
Соблюдение при работе безопасных
материалов
для
рукотворной
приёмов труда
деятельности.
Природа в художественноВыражение связи человека и природы
практической деятельности человека
через предметную среду, декоративноВыражение связи человека и природы прикладное искусство.
через предметную среду, декоративноГармония предметного мира и
прикладное искусство.
природы, её отражение в народном
быту и творчестве.
10

Природа и техническая среда

.

Дом и семья. Самообслуживание

Использование форм и образов
природы в создании предметной среды
Анализировать предлагаемые за(в лепке, аппликации, мозаике и пр.)
дания: понимать поставленную
цель, отделять известное от
прогнозировать
Человек
—
наблюдатель
и неизвестного,
получение
практических
изобретатель.
Машины и механизмы -помощники результатов в зависимости от
человека, их назначение, характерные характера выполняемых действий,
находить и использоватьв соответособенности конструкций.
Человек в информационной среде ствии с этим оптимальные средства
(мир звуков и образов, компьютер и его и способы работы.
возможности).
Проблемы экологии.
Дизайн
в
художественной
и
технической деятельности человека
Искать,
отбирать
и
(единство
формы,
функции
использовать
оформления, стилевая гармония)
необходимую информацию (из учебДекоративное оформление культурно- ника и других справочных и
дидактических
материалов,
бытовой среды.
информационноСамообслуживание
(поддержание использовать
чистоты, опрятность), хозяйственно- компьютерные технологии).
Планировать предстоящую практипрактическая помощь взрослым.
Коммуникативная культура, предметы ческую деятельность в соответствии
и изделия, обладающие коммуникатив- с её целью, задачами, особенностями
ным смыслом (открытки, сувениры, выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.
подарки и т. п.).
Организовывать свою деятельРастения и животные в доме (уход за
ность:
подготавливать
своё
растениями, животными)
рабочее
место,
рационально
размещать
материалы
и
инструменты, соблюдать приёмы
11

безопасного и рационального труда;
работать
в
малых
группах,
осуществлять сотрудничество, исполнять (разные социальные роли
уметь слушать и вступать в
диалог,
участвовать
в
коллективном
обсуждении,
продуктивно взаимодействовать и
сотрудничать со сверстниками и
взрослыми).
Исследовать
конструкторскотехнологические и декоративнохудожественные
особенности
предлагаемых изделий, искать
наиболее целесообразные способы
решения
задач
прикладного
характера в зависимости от цели и
конкретных условий работы.
Оценивать результат деятельности:
проверять изделие в действии, корректировать при необходимости
его конструкцию и технологию
изготовления.
Обобщать (осознавать, структурировать и формулировать)то новое, что усвоено
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (60 часов)
Материалы, их свойства,
происхождение и использование
человеком

Материалы, их конструктивные и
Исследовать (наблюдать, сравни- 1.2.3.4.5.6.7
декоративные свойства.
вать,
сопоставлять)доступные
Выбор материалов по их свойствам и в материалы: их виды, физические
зависимости от назначения изделия.
свойства (цвет, фактура, форма и
12

Подготовка материалов к работе.
Бережное использование и экономное
расходование материалов.
Способы обработки материалов для
получения различных декоративнохудожественных эффектов

др.), технологические свойства способы обработки материалов
(разметка,
выделение
деталей,
формообразование, сборка, отделка),
конструктивные
особенности
используемых
инструментов
(ножницы,
канцелярский
нож),
Инструменты и приспособления для
Правила рационального и безопасного чертёжных инструментов (линейка,
обработки материалов
использования
инструментов
и угольник, циркуль), приёмы работы
приспособлениями
(шаблон,
приспособлений
трафарет, лекало, выкройка и др.) и
Общее представление о
Представление об устройстве и инструментами.
технологическом процессе
назначении
изделий,
подборе
конструкторскоматериалов
и
инструментов
(в Анализировать
зависимости от назначения изделия и технологические и декоративноособенности
свойств материала), последователь- художественные
ности практических действий и предлагаемых изделий, выделять
известное
и
неизвестное,
технологических операций
осуществлять информационный,
практический поиск и открытие
Технологические операции ручной Подбор материалов и инструментов.
обработки материалов (изготовление Разметка (на глаз, по шаблону, нового знания и умения; анаизделий из бумаги, картона, ткани и трафарету, лекалу, копированием, с лизировать и читать графические
др.)
помощью
линейки,
угольника, изображения (рисунки, простейшие
чертежи и эскизы, схемы).
циркуля).
Выделение
деталей
(отрывание,
мысленный
образ
резание ножницами, канцелярским Создавать
конструкции
с
учётом
поставленной
ножом), формообразование деталей
(сгибание,
складывание
и
др.). конструкторско-технологической
Выполнение отделки в соответствии с задачи или с целью передачи
художественноособенностями
декоративных определённой
информации;
орнаментов разных народов России стилистической
13

Графическое изображение в технике и
технологии

(растительный, геометрический и
другой орнамент).
Сборка изделия (клеевое, ниточное,
проволочное, винтовое и другие виды
соединения)

воплощать мысленный образ в
материале с опорой (при необходимости)
на
графические
изображения, соблюдая приёмы
безопасного и рационального труда.

Отделка изделия или его деталей
(окрашивание, вышивка, аппликация и
др.)
Виды
условных
графических
изображений:рисунок,
простейший
чертёж, эскиз, развёртка, схема.
Линии чертежа.
Чтение
условных
графических
изображений.
Разметка с опорой на доступные
графические изображения

Планировать последовательность
практических
действий
для
реализации замысла, поставленной
задачи;
отбирать
наиболее
эффективные способы решения
конструкторско-технологических и
декоративно-художественных задач
в зависимости от конкретных
условий.
Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении
учебных практических работ и
реализации несложных проектов:
принятие идеи, поиск и отбор
необходимой информации, создание
и
практическая
реализация
окончательного образа объекта,
определение своего места в общей
деятельности.
Осуществлять самоконтроль
корректировку хода работы
конечного результата

и
и

14

Обобщать(осознавать,
структурировать
формулировать)то
новое,
открыто и усвоено на уроке

и
что

3.Конструирование и моделирование (33 часа)
Изделие

и

его конструкция

Изделие, деталь изделия.
Конструкция
изделия;
виды
конструкций и способы их сборки;
изготовление изделий с различными
конструктивными особенностями.
Основные требования к изделию
(соответствие материала, конструкции
и внешнего оформления назначению
изделия)

Элементарные представления о
конструкции

Конструкция
изделия (разъёмная,
неразъёмная, соединение подвижное
и неподвижное)
Конструирование и моделирование
изделий на основе природных форм и
конструкций
(например,
образы
животных и растений в технике
оригами,
аппликациях
из
геометрических
фигур
и
пр.),
простейших технических объектов

Конструирование и моделирование
несложных объектов

Сравнивать
различные
виды 1.2.3.4.5.6.7
конструкций и способы их сборки.
Характеризовать
основные
требования к изделию.
Моделировать несложные изделия с
разными
конструктивными
особенностями, используя разную
художественную технику (в пределах
изученного).
Конструировать объекты с учётом
технических
и
художественнодекоративных условий: определять
особенности
конструкции,
подбирать
соответствующие
материалы и инструменты, читать
простейшую техническую документацию и выполнять по ней
работу.
Проектировать изделия: создавать
образ в соответствии с замыслом,
реализовывать замысел, используя
необходимые
конструктивные
формы
и
декоративнохудожественные образы, материалы
15

(например, модели качелей, ракеты,
планера и т. д.).
Проектирование
доступных
по
сложности
конструкции
изделий
культурно-бытового и технического
назначения

и виды конструкций, при необходимости
корректировать
конструкцию и технологию её
изготовления.
Планировать последовательность
практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;
отбирать наиболее эффективные
способы решения конструкторскотехнологических и декоративнохудожественных задач в зависимости
от конкретных условий.
Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении
учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие
идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая
реализация окончательного образа
объекта, определение своего места в
общей деятельности.
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного
результата.
Обобщать(структурировать
и
формулировать)то новое, что открыто и усвоено на уроке
4. Практика работы на компьютере (использование информационных технологий) (12 часов)
Знакомство с компьютером

Назначение
основных
устройств Наблюдать мир образов на экране
компьютера для ввода, вывода и компьютера, образы
обработки информации.
информационных объектов

1.2.3.4.5.6.7

16

Работа с информацией

Компьютерное письмо

Включение и выключение компьютера
и подключаемых к нему устройств. Запуск
программы.
Завершение
выполнения программы.
Клавиатура, общее представление о
правилах
клавиатурного
письма,
пользование мышью.
Соблюдение безопасных приёмов
труда при работе на компьютере
Файлы. Папки (каталоги). Имя файла.
Простейшие операции над файлами и
папками. Простые информационные
объекты (текст, таблица, схема,
рисунок).
Работа
с
ЦОР
(цифровыми
образовательными
ресурсами),
готовыми материалами на электронных
носителях (CD): активация диска, чтение
информации,
выполнение
предложенных заданий
Правила клавиатурного письма.
Создание небольших текстов и
печатных публикаций с
использованием изображений на
экране компьютера. Оформление
текста (выбор шрифта, размера, цвета
шрифта, выравнивание абзаца)

различной природы (графика,
тексты, видео, интерактивное видео),
процессы создания
информационных объектов с
помощью компьютера.
Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять):
материальные и
информационные объекты;
инструменты материальных и
информационных технологий;
элементы информационных
объектов (линии, фигуры, текст,
таблицы); их свойства: цвет, ширина
и шаблоны линий; шрифт, цвет,
размер и начертание текста; отступ,
интервал и выравнивание абзацев;
технологические свойства способы обработки элементов
информационных объектов: ввод,
удаление, копирование и вставка
текстов.
Проектировать информационные
изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать
замысел, используя необходимые
элементы и инструменты
информационных технологии,
корректировать замысел и готовую
продукцию в зависимости от
возможностей конкретной
инструментальной среды.
17

Искать, отбирать и использовать
необходимые составные элементы
информационной продукции
(изображения, тексты, звуки, видео).
Планировать последовательность
практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;
отбирать наиболее эффективные
способы реализации замысла в
зависимости от особенностей
конкретной инструментальной
среды.
Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и
конечного результата.
Обобщать (осознавать, структурировать и формулировать)то новое, что открыто и усвоено на уроке

18

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания кафедры
учителей начальных классов
МБОУСОШ №18
от 30.08.2021.. года № 1
Руководитель кафедры ______О.А. Черницына

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________
Н.Г.Клименко
30.08.2021..года

19

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».