ООП НОО с ФОП
Описание образовательной программы
ООП НОО с ФОП
Основная
образовательная программа начального общего образования (далее – Про- грамма) разработана на основе ФГОС НОО,
утвержденного приказом Министерства про- свещения
Российской Федерации от 31 мая 2021 г. №286 и в соответствии Федеральной образовательной программы начального
общего образования (утверждена приказом Мин-
просвещенитя РФ от 18.05.2023 г. №372).
Содержание и
планируемые результаты Программы не ниже соответствующих со- держания
и планируемых результатов ФОП НОО.
При разработке
Программы предусмотрено применение при реализации обязательной части
ООП НОО федеральных рабочих программ
по учебным предметам
«Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир», «Математика», «Изобразительное искус- ство», «Технология», «Музыка», «Иностранный язык»,
«ОРКСЭ».
Программа включает 3 раздела:
целевой, содержательный, организационный. Про-
грамма включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные
планы учебных предметов, учебных курсов (в т.ч. внеурочной деятельности), учебных модулей по выбору родителей
(законных представите- лей) несовершеннолетних обучающихся из перечня,
предлагаемого школой.
Программа является
основным документом, регламентирующим образовательный процесс
на уровне НОО в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установ- ленного ФГОС соотношения обязательной
части и части, формируемой участниками обра-
зовательных отношений.
Цели реализации Программы:
- обеспечение
реализации конституционного права каждого гражданина РФ на полу- чение качественного образования,
включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося;
- организация
образовательного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов начального общего
образования, отражённых во ФГОС
НОО;
- создание
условий для свободного развития каждого обучающегося с учётом его по- требностей, возможностей и стремления к
самореализации;
-
организация деятельности педагогического коллектива по
созданию индивидуаль- ных программ и
учебных планов для одарённых, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом
внимании и поддержке;
- создание
условий для свободного развития каждого обучающегося с учётом его по- требностей, возможностей и стремления к
самореализации;
-
организация деятельности педагогического коллектива по
созданию индивидуаль- ных программ и
учебных планов для одарённых, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом
внимании и поддержке.